yankel: (Default)
yankel ([personal profile] yankel) wrote2026-05-08 04:15 pm

(no subject)

Как я служил в очистке election officer.
21 апреля в Вирджинии проводился референдум по внесению изменений в конституцию штата, позволяющих Ассамблее штата поменять границы избирательных округов.
Меня запихнули на участок в преимущественно азиатском районе.
За неделю до выборов мне позвонил chief election officer и попросил прийти 20 апреля вечером подготовить участок.
Приперся к 5 вечера. Собралась вся наша группа из 6 человек. Расставили столы и стулья. Проверили пломбы на специальной клетке, где хранилось оборудование для выборов и бюллетени.
В день выборов собрались к 5 часам утра.
Распечатали оборудование, установили сканеры, проверили, что в них нет бюллетеней и счетчики обнулены.
Шеф распределил должности на день. Люди должны постоянно меняться. Иначе с 5 утра до 7 вечера можно мозгами поехать.
Участок открывается в 6 утра.
Моя первая смена пришлась на выдачу избирательных бюллетеней. Бюллетени выдаются пачками по 200 штук. Открывают за раз только одну пачку и пересчитывают. Остальные бюллетени хранятся в клетке.

Порядок такой:

1. Избиратель подходит к столу check-in, где у него проверяют документы и проверяют, что он в списках избирателей округа
2. После проверки он получает бумажку, которую он приносит мне, и я ему уже выдаю бюллетень
3. Он идет к кабинкам, заполняет бюллетень и засовывает его в сканнер

Если избирателя не могут найти в списках, например, только только переехал, он идет к шефу и тот дает ему возможность прологолосовать с помощью provisional ballot, который засчитают только после того, как его проверит графство.

На следующей смене я был вахтером. Надо было присматривать за тем, чтобы представители партий не агитировали ближе 30 футов от дверей, приветствовать радостной улыбкой(блядь! всю морду свело!) входящих избирателей, и выдавать проголосовавшим стикер I voted! Детям выдавать мороженое стикер Future Voter. Днем приперлось большое количество бабулек, которым явно было нефиг делать и надо было развлекать их светскими беседами.

Третья смена, и до конца дня, была за столом check-in.

Практически все избиратели приходили с водительскими правами. Несколько предъявляли паспорта и passport cards.
Имя пробивается по системе и, если человек в системе, отмечают, что он проголосовал.
При каких то проблемах - отсылают к шефу, который разруливает.
Через час работы заметил особенности жизни в округе. У вьетнамцев один район, у китайцев - другой, а индусы зачастую делились по районам в зависимости северные они или южные. Даже местные евреи имеют свой район.
Когда приходит 18 летний, только получивший документы и голосующий первый раз, его надо встретить радостным воем. Правда, к концу смены, вой превратился в слабое поскуливание.

В 7 вечера участок закрывается. Ровно за 5 минут до закрытия в двери влетела взмыленная дама с коляской, и двумя тодлерами на прицепе. Народ одобрительно зааплодировал - успела!

Участок закрылся.

Шеф-демократ и его заместитель-республиканка на глазах у всей работников распечатали результаты со сканера, вытащили бюллетени и флешки.
Я и еще одна дама получили задание доставить в офисы графства флешки с результатами, provisional ballots и mail-in ballots, которые бросили в ящик на участке.
Остальные участники должны были оставаться на месте, подписать официальные реазультаты выборов на участке, и сложить оборудование.
Некое молодое дарование умудрилось при голосовании запихнуть водительские права в сканер. Как это ей удалось - хороший вопрос.
Она ломилась в дверь на участке, но была послана. Права вынес ей я, когда повез документы в офис. За мной дверь заперли, и туда никого не пускали до конца оформления результатов.
Мы отвезли пакет в офис графства, и через полчаса они опубликовали результаты.

brevi: (Default)

[personal profile] brevi 2026-05-08 11:01 pm (UTC)(link)
И всё коту под хвост! :)
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-08 11:20 pm (UTC)(link)
Ну, тоись, всё было честно - и уважаемые граждане Вирджинии, большинством, таки поддержали абсолютно издевательскую идею "сделать расклад 10:1 в пользу левой сволоты, несмотря на то, что население разделено аккурат пополам, по партийным симпатиям"? Иными словами, в точности скопировать наш местный коммифорнийский театр пидорасов?

Хотя, впрочем, я не сильно удивлён. Зная, с каким невероятным остервенением левые твари рвутся к власти, и на что готовы их зилоты, лишь бы достичь оргазма желанного сасализма. У нас тут тоже цырк намечается: в Кали, по результатам опросов, лидируют два республиканских конь-дидата в шварцнеггеры (тьфу-тьфу, не сглазить бы). Так вот в местном Некстдоре (где политические вопросы, вообще говоря, формально запрещены) - уже открыто публикуют подробные инструкции типа "нам грозит фошызм, MAGA, адъ и израиль, поэтому ошибкой было бы распылять наши голоса между семью впопулярными демокандидатами, давайте договоримся, наметим одного-двух наиболее перспективных, и дружно за них проголосунем - а иначе фошызм, мага, адъ и израиль". Ваще товарищи не стесняются ни разу.
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-08 11:35 pm (UTC)(link)
Бггг, а у нас ныне как раз наоборот!!

Из тех же инструкций, цитирую: "Не вздумайте голосовать заранее - реалии имеют свойство меняться, и может оказаться, что к моменту подсчёта кандидат, за которого вы проголосовали, выйдет из гонки". Это такой тонкий намёк на паскудника Swalwell - про которого ВНЕЗАПНО выяснилось, что он по жизни пытался трахнуть всё, что шевелится, и в свои 45 развлекался даже дикпиками, как 15-летний прыщавый дрочила.

Жаль только, что скандал случился рановато. Недели через две было бы в самый раз: он был фаворитом у левой мразоты.
cjelli: (жеглов)

[personal profile] cjelli 2026-05-09 12:10 am (UTC)(link)
С волками жить - по-волчьи выть. Стучать на них в некстдоре.
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-09 12:34 am (UTC)(link)
Ни в коем случае. Поскольку там количество комментов типа "ахахаха, идите нахер, коммуняки, я голосовал и буду голосовать за респов" - просто зашкаливает. И читать невыразимо приятно :). Я, всё-таки, живу не в пидарском Ссан Франциско и не в мексовском LA - а в почти полностью белой деревне, где не так давно одни только фермы были. Политические склонности здесь соответствующие - а из говнюков у нас только те, кто набижал, недавно в "пандемию", из всяких левацких лепрозориев на Пениснуле и в этом самом Ссан Франциско.
cjelli: (O'Sullivan)

[personal profile] cjelli 2026-05-09 12:58 am (UTC)(link)
Ну, я ж не знаю, где вы живете. Я тоже жил в последнем оплоте Р вдоль 680 (Дэнвилл), но сильно легче от этого не было.

А в ЛА, кстати, вроде у Р-кандидата тоже ненулевые шансы. Как раз мексов прогрессивное человечество заебать может.
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-09 01:09 am (UTC)(link)
Знаю Danville, хорошее место. Я рядом, в Alamo, три года прожил. Но, честно говоря, не могу сказать, какая политическая ориентация у тамошнего населения преобладает. Это, вроде бы, и не мой Брентвуд (Денвилл сильно побогаче и подороже будет) - но и левого сумасбродства, а-ля СФ, я там тоже не заметил.
upjohn: (Default)

[personal profile] upjohn 2026-05-09 01:44 am (UTC)(link)
Спасибо, интересно!

Мне формулировка в бюллетене ужасно понравилась, буквально "Хотите ли вы, чтобы Честность и Справедливость восторжествовали, или вы таки мразь?". :)

Хорошо, что хорошо кончается. По крайней мере, на какое-то время. Денег они в это ввалили знатно, я такой пропагандистской активности в почтовом ящике не припомню.
1master: (Default)

[personal profile] 1master 2026-05-09 02:31 am (UTC)(link)
Спасибо.

А бумажка из пункта 2 остается у избирателя или на нее обменивают бюллетень?
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2026-05-09 04:51 am (UTC)(link)
Уже нет, Бесерра уже делит первое место с Хилтоном. Так что я тоже подожду голосовать, а то оно очень быстро меняется.
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-09 05:22 am (UTC)(link)
Херово, коли так :(.
Потому что оба хуже. Один - "демократический" мусор (во всех смыслах), другой - RINO.

А голым совать в любом случае лучше исключительно в день голым сования. Риска подтасовок меньше: все эти кручу-верчу типа vote by mail, досрочное и т.д. - заранее дают основательную картину для калькуляций "сколько нужно вбросить или похерить". Лично я обеими руками поддерживаю идею Рыжего "все голосуют лично и в один день, а кто не - тот сам себе злобный антропоморфный дендромутант".
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2026-05-09 05:48 am (UTC)(link)
Я тоже это поддерживал, до предпоследнего раза. Когда результаты голосования объявили задолго до того, как мой голос даже посчитали.
rampitec: (Default)

[personal profile] rampitec 2026-05-09 05:59 am (UTC)(link)
Ну и вообще, рино или нет, но я собирался голосовать за Бьянко просто потому, что они с Хилтоном могли занять первые две строчки согласно последним поллам. А вот в ноябре уже разбираться за кого из них. И тут зачем-то влез оранжевый и заэндорзил рино. Что поменяло всю предвыборную математику и практически обеспечило победу демам. Вместо тая Хилтона и Бьянко до выступления рыжего, мы получили дисквалификацию Свивела как ответ и тай Бесерры с Хилтоном. Так что за нового дем губернатора нам надо сказать спасибо рыжему фюреру будет, без него была хоть какая-то надежда.
Edited 2026-05-09 06:00 (UTC)
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 02:01 pm (UTC)(link)
ну и дружок-комментатор один у тебя есть - такой личности я давно не видел, последний раз в Фокс Ньюс с месяц назад. Так там деловито "объясняли" как хорошо нами руководит президент, и как прекрасны обе палаты, напичканные республиканцами, и как велик наш республиканский Верховный суд.

"Левая сволота" и "левой мразоты" (людей, употребляющих аналогичные определения не только для республиканце, я сразу выкидываю нахер)
"левые твари рвутся к власти" (а то, что правые "твари" сегодня "дорвались" до влсати, владея всеми четырьмя ветвями, товарищ не в курсе?)
"нам грозит фошызм, MAGA, адъ и израиль" (нам это не грозит, оно уже здесь, как можно увидеть, если иметь голову на плечах, а не безмозговую жопу вместо головы)
"Ваще товарищи не стесняются ни разу" (не стесняются как раз республиканцы, которые взяли под козырек и начали кроить карту Техаса. Демократы, если б не это, сроду не собирались заниматься ТЕМ ЖЕ, чем занялись испуганные до усрачки республиканцы. Демократы и без того заберут Конгресс, но коли такое началось, то ваши методы станут и нашими тоже)
"Я, всё-таки, живу не в пидарском Ссан Франциско и не в мексовском LA - а в почти полностью белой деревне" (человек - абсолютный расист и нацист, думаю, в толковании такие фразы не нуждаются)
"все эти кручу-верчу типа vote by mail, досрочное и т.д. - заранее дают основательную картину для калькуляций "сколько нужно вбросить или похерить". Лично я обеими руками поддерживаю идею Рыжего "все голосуют лично и в один день" (господин явно не в курсе, что его любимый Рыжий проголосовал по почте)

Янкель, мне за тебя стыдно, коли ты разрешаешь такие вот комментарии.
tima: (Default)

[personal profile] tima 2026-05-09 02:51 pm (UTC)(link)
абсолютно, без вариантов
tima: (Default)

[personal profile] tima 2026-05-09 03:00 pm (UTC)(link)
во-первых, не путай изложение фактов и бездоказательные проклятия. Все мои посты основаны на фактах, если дальше идет мое мнение по этому поводу, оно не представляет собой "проклятия". Если не согласен - приведи пример хоть одного моего поста с "проклятиями".
во-вторых, постов про дедушку VP (©) у меня далеко не 80%.
в-третьих, при виде "конкретных выражений" я предупреждаю человека о его поведении. Если человек не унимается - получает бан. Это относится к любым партийным или непартийным комментариям.
в-четвертых, вообще не понял последнее предложение - у тебя были такие комментарии-проклятия по отношению к правым?! В таких же "конкретных выражениях"? Направь на пример, будь ласка.
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 03:29 pm (UTC)(link)
радуйся, ваш Верховный (по-республикански продажный) Суд штата отменил результаты ВСЕНАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА, который проголосовал за новую карту округов и за изменение в Конституции штата. Но и то и другое было отклонено вашим Верховным судом, второе - потому что "голосование было проведено позднее, чем надо." (огромное количество вирджинцев проголосовало до 31 октября, часть проголосовала после). Выборы были 4 ноября, так что 31 октября вполне вписывается в вашу конституцию, по которой за поправку в ней надо голосовать за как минимум 4 дня до выборов. Несмотря на проголосовавших вовремя, все эти "предварительные" голосования были отменены (вместо того, чтобы подсчитать выбор проголосовавших вовремя) все тем же продажным Верховным судом штата, в котором сидят 4 республиканца и 3 демократа.

Так что вся твоя работа в избирательном участке была напрасной и бесполезной, спасибо вашему Верзвному Суду.
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 03:41 pm (UTC)(link)
ты считаешь, эти комментарии не основаны на фактах? Или ты считаешь, что мой язык равен комментариям того расиста, который оставляет их в твоем журнале?!

Две преданые болонки - что не так в этом определении? Одна, вместо работы на народ, работала только на VP (©) и его юридические антизаконные запросы. Вторая делала практически то же самое. Одна полная крашеная блондинка, у второй куча прядей покрашена в белый цвет. Я не прав?!

По-твоему Скотт Бессент не гнида и не продажный тип, выполняющий все прихоти VP (©), идущие вразрез общепринятым нормам нашей жизни? И то, что он тут же прогибается и вместо своей подписи на банкнотах доверяет росписи на них VP (©), чего НИКОГДА В ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕ ДЕЛАЛОСЬ?

Или тебе не нравится сравнение кобелька с выжившего из ума дедушки, который норовит засунуть свое имя куда угодно, чтобы "остаться в народной памяти"? Даже когда его имя на здании абсолютно не причем.

P.S. Согласен в одном - с наигнуснейшим лицом я перебрал. Это не наигнуснейшее лицо, а выжившее из ума, особенно когда оно рассказывает на всех выступлениях как ловко он выбирает одного зверя из предложенных четырех. Или когда он расписывает информацию об атомном оружии перед 5-летками из детских садов. И т.д.
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 03:47 pm (UTC)(link)
"А теперь красные штаты повторяют подвиг Массачусетса и ликвидируют синие округа"

То есть ты считаешь это нормальным, когда любые результаты республиканской партии утверждаются, а любые результаты демократической - отвергаются? Это ты считаешь демократией?

P.S. Не трогай наш штат, ни одного "красного" конгрессмена или сенатора вы тут не получите, как не старайтесь. Наш штат - оплот демократии и основа истории всей страны.

P.P.S. One of the most critical questions was about the sequence of events in Virginia’s complex amendment process. Before voters weigh in on an amendment to the State Constitution, the General Assembly must approve it twice, with an election for the state’s House of Delegates taking place between the two votes. The first vote for this amendment (выборы, не референдум) was on Oct. 31, just days before the state election. With hundreds of thousands of Virginians having already voted, Republicans argued that the legislative action had come too late.
Как я и написал выше, были уже тысячи проголосовавших на ВЫБОРАХ, но поскольку были "опоздавшие", все выборы были выброшены в помойку. Хороша демократия у вас, нечего сказать.
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 03:49 pm (UTC)(link)
то есть по фактам из моих постов и по определениям описаных лиц у тебя аргументов нет, ясненько.
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 04:08 pm (UTC)(link)
две болонки уволены - это не четыре факта?!

Слова Скотта Бессента, приведенные мной - это не факт?!

Помещения имени VP (©) на кучу зданий и сооружений - не факт?!

Причем тут CNN, NYT и WAPO (понятия не имею что такое последняя аббревиатура)? Если ты не видишь фактов в том, что написано выше, ты или безумец или слепоглухой. Окстись и не повторяй ахинею от FOX News, потому что ты лавинно теряешь свой имидж в моих глазах.
Edited 2026-05-09 16:08 (UTC)
tima: (Патриот)

[personal profile] tima 2026-05-09 04:20 pm (UTC)(link)
"демократы активно джеримендерят"

может вспомнишь от чего это пошло? Или тебе напомнить, коли ты и память терять начал?

"доебался до одного решения суда, потому что оно тебе не понравилось."

Мне на нравятся многие решения наших всяческих судов, потому что практически все они, начиная с нынешнего безбашенного правления VP (©), руководствуются решениями "СВОИХ" партий, вместо того, чтобы руководствоваться судебными кодексами и конституциями своих штатов. Причем процесс этот начали республиканцы, демократы лишь отвечают на эти шаги, подавляющее которых либо антиконституционно, либо нигде не описано, но выполнялось ВСЕМИ ПРЕЗИДЕНТАМИ до прошлого года.

P.S. У нас на Урале (да и во всей той стране) всегда считалось правильным выражение "после драки кулаками не машут". Но VP (©) никак не уймется - то ему Коми надо наказать, то ему результаты выборов в Джорджии не нравятся, поэтому ФБР изымает все бюллетени в том штате. То он Клинтонов вызывает для допроса (очень хорошо, что они явились - теперь ему самому будет не отвертеться от аналогичного процесса в будущем). Такое делают только отъявленные лузеры, которым не дает покоя факт, что тебя побили.
tima: (bandana)

[personal profile] tima 2026-05-09 04:33 pm (UTC)(link)
С ужасом прочел про 80% и для интереса подсчитал количество своих постов, размещенных на последних двух страницах и имеющих в тексте упоминания VP (©), Хагсета, Патела или других высокопоставленных республиканцах. Счет 32 на 8, то есть за последние пару месяцев 25% моих постов было посвящено упомянутым лицам, причем посты не содержат "проклятия в адрес республиканцев и Трампа", а в большинстве своем содержат либо одни факты, либо факты и мою критику содеянным действиям упомянутых лиц.

Похоже, упаси боже, тебя начнут цитировать, а то ты в фактах полный ноль, и занимаешься лишь вымыслами, ни на чем не основанными. Вот и у меня, оказывается 80%... Беда-беда...
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-09 08:03 pm (UTC)(link)
Ни болячку, ни внезапную командировку нельзя предугадать, дабы проголосовать предварительно. И если уж закладываться на такие вещи, то нужно дозволять некоторое время "доголосовывать" после голосовательного вторника. Причём, с предоставлением обоснований: пардоньте, мол, болел, вот справка. Вот тогда было бы логично.

А все и всякие "для удобства населения" - это одновременно и базис для кручу-верчу, и вероятность нежданчиков типа Свалвелла. Да ещё и нехилый повод для всяких там Jan 6th. Политического, так сказать, комфорта это не добавляет от слова совсем.
cybernatic_cat: (Default)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-09 08:18 pm (UTC)(link)
А, сорян, я неправильно понял коммент :).

Ну а тот факт, что респы уже давно фактически забили на активную работу с населением - это уже общее место. Хотя и обидно.
cybernatic_cat: (trumpcat)

[personal profile] cybernatic_cat 2026-05-09 08:25 pm (UTC)(link)
Ух ты, какая фкусная попаболь! Вот так читал бы и читал :).



2 хозяин журнала: ухожу-ухожу :).